Программа лояльности

Программа лояльности
(клиента) (LOYALTY PROGRAM) Стремление удержать клиента в эру электронного обслуживания путем предоставления ему скидок потребует создания программ, которые обеспечат простое для понимания поощрение клиента за привязанность. Аналогом является программа частых полетов, которую применяют известные авиакомпании. Текущая практика колебания или снижения оплат за минимальные или компенсирующие балансы не имеет ничего общего с поощрением клиенту. Эти программы на самом деле могут работать против банка, если оплата взимается тогда, когда в предыдущие месяцы не было никаких оплат. Отмена первоначального поощрения в виде простой скидки, которая может быть скоро забыта, будет восприниматься как новые сборы банка. Предлагая очки за все продукты и услуги, которые аккумулируются каждый месяц, банк сообщает сильный побудительный мотив клиентам для проявления лояльности. Авиалинии начисляют очки за полеты, и подобным образом банки могли бы начислять очки за деньги. Технология поддержки такой программы должна предоставляться производственной системой, которая реализует и отмечает факт использования продукта или услуги и дает возможность расширения ее за счет включения новых первичных продуктов и продуктов третьих сторон.

Финансы и биржа: словарь терминов. 2013.

Помощь в написании эссе

Полезное


Смотреть что такое "Программа лояльности" в других словарях:

  • Программа лояльности — Программа лояльности  комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально… …   Википедия

  • Программа лояльности Citi Select от Ситибанка — Citi Select – это программа лояльности Ситибанка. Она позволяет ее участникам – держателям карт Ситибанка обменивать накопленные бонусные баллы (селекты) на бонусы или мили программ компаний партнеров – участников данного проекта. По желанию… …   Банковская энциклопедия

  • Программа «Спасибо от Сбербанка» для держателей карт — Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» рассчитана на держателей любых его карт, как кредитных, так и дебетовых и зарплатных (кроме карт Maestro и Maestro «Социальная» Северо Западного банка Сбербанка, номера которых начинаются с цифр 676195 …   Банковская энциклопедия

  • Программа для часто летающих пассажиров — Членские карточки участников бонусных программ разных авиакомпаний Бонусная программа авиакомпании (программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров)  программа лояльности для клиентов авиакомпании,… …   Википедия

  • Мильная программа — Членские карточки участников бонусных программ разных авиакомпаний Бонусная программа авиакомпании (программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров)  программа лояльности для клиентов авиакомпании,… …   Википедия

  • Накопительная программа — Накопительная программа  вид программы поощрения постоянных покупателей, в которой величина скидки или бонуса зависит от суммы совершённых покупок. Возможные варианты вознаграждений: процент скидки на последующие покупки; бонус, который… …   Википедия

  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ — [англ. Loyalty Programmes] комплексы мер, реализуемые одним или несколькими предприятиями (иногда различных сфер деятельности) и направленные на удержание существующих клиентов и создание более стабильных торговых взаимоотношений между… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Годесбергская программа — (нем. Godesberger Programm)  партийная программа СДПГ в период с 1959 по 1 …   Википедия

  • Бонусная программа — Бонусная программа  один из видов программ поощрения покупателей, При правильном подходе, является механизмом по первичному привлечению клиентов и сбору информации, которая поможет узнать портреты групп покупателей, определить их ценность и… …   Википедия

  • Фиделизация — (программа лояльности) комплекс мероприятий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов, для повторной продажи услуги в будущем, либо продажа дополнительных услуг для клиентов, однажды воспользовавшихся услугами компании.… …   Википедия

Книги

  • Андроиды уже здесь, О. Палёк. Эра андроидов – человекообразных роботов, рождается на наших глазах. Игрушки для секса, роботы для игры в футбол, военные дроны – они уже есть сейчас. По мере удешевления, андроиды неизбежно… Подробнее  Купить за 129 руб электронная книга
  • 208полезных сайтов для маркетинга и рекламы, Артём Антонов. В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 208 полезных сайтов и сервисов для маркетинга и рекламы. Все сайты и сервисы разделены на разделы, соответствующие различным проявлениям… Подробнее  Купить за 54.99 руб электронная книга
  • Бизнес-журнал №02/2014, Отсутствует. Это не работа. – Затраты работодателя на повышение квалификации персонала окупаются в любом случае, даже если работник потом увольняется, считает Анатолий Вассерман. Все строго по Марксу:… Подробнее  Купить за 33.99 руб электронная книга


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»